Приложения для iPhonе

 
 
212
16537
2
195
2925
278
 
Выбрано
851154
Выбор языка:
   
   
Сортировка по:
 
 
 
 
 
Поиск по Рейтингу:
 
2
 
10804
 
41397
 
57606
 
66601
 
70088
 
781066
Поиск по Цене:
 
708420
 
290
 
4502
 
35р-69р
 
 
81794
 
40749
 
15689
Поиск по Категории:
 
65838
 
3140
 
34718
 
38365
 
20015
 
11888
 
21473
 
20891
 
23911
 
16713
 
11651
 
29913
 
71046
 
31356
 
223051
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 
15711
 
47772
 
79543
 
18597
 
13194
 
1322
 
3722
 
27036
 
8289
 
11999
Поиск по Каталогам:
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Поиск по Дате:
 
10
 
756
 
2279
 
5656
Ограничение по возрасту:
 
4+
661422
 
9+
30746
 
12+
75089
 
17+
83849
 
48
 

Simple Transfer Pro - Photo

Кол-во голосов: 146
Обновлённые
37900р
Сканируйте штрих код для загрузки приложения
(Бесплатные приложения для сканирования штрих кодов)
Simple Transfer Pro - Photo - QR code

Описание

With over 3 million downloads, Simple Transfer Pro is the easiest way of transferring your photos and videos to/from computer and other iOS devices wirelessly. It also converts photos to JPEG/HEIC, HEVC videos to H.264 format and Live Photos to videos. No need for cable, iTunes or extra softwares on your computer.

Reviews:
●●●●● "Have never looked back since finding this app! Couldn't live without it now."

●●●●● "Turns phone into a web server with great user interface! Best feature: "Select All" so many other apps miss this option."

Main Features:

◉ View all your photo albums and videos on your computer and download them by a single click via WiFi.

◉ Send all photos and videos from your computer to your device

◉ Export photos to JPEG/HEIC and videos to H.264 (MPEG-4) format

◉ Export Live Photos to video

◉ Safest way to transfer your photos and videos in your local wifi network. They never go on the Internet or stored on any external server.

◉ Transfer any number of photos and videos between iOS devices (iPhone, iPad and iPod Touch), select an album and tap on "Select All" to transfer all your photos/videos

◉ Free up space on your device by moving your photos/videos to computer or other iOS devices by automatically deleting transferred photos/videos (optional)

◉ Optional passcode system for accessing the website

◉ Ability to create new albums and transfer photos/videos to any selected album

◉ Photos are transferred with full resolution including metadata and videos transferred with the highest quality available

◉ No limit on the number or size of photos/videos you transfer between devices or computers

◉ Supports background transfer (up to 8 mins)

◉ Slideshow photo albums on your computer's browser

◉ Works on Windows, Mac and Linux and it's fast!

Simple Transfer does not transfer your files to any external server. It provides a completely private website to be accessed by only computers that are directly connected to your local WiFi network. Your photos and videos cannot be accessed from the Internet.

Версия:
5.5.3
Опубликовано:
06 Января 2011
Размер:
26.5MB
Устройства:
iPhone, iPad
Ограничение по возрасту:
4+
iPhone Скриншоты
Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты3Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты4Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты5Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты6Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты7
iPAD Скриншоты
Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты7Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты8Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты9Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты10Simple Transfer Pro - Photo Скриншоты11
Simple Transfer Pro - Photo - QR code
Сканируйте штрих код для загрузки приложения (Бесплатные приложения для сканирования штрих кодов)

Комментарии  

Багира
0 # Качать всем!Багира 26.04.2014 00:00
Очень хорошее приложение, всем качать!!!!! Давно искала такое, я просто в восторге, спасибо, спасибо, огромное спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Albik67
0 # Класс!!!Albik67 26.04.2014 00:00
Прекрасная программа,тепер ь для переноса фоток не надо проводов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
hmr999
0 # Отличная замена тунцу, экономия времениhmr999 26.04.2014 00:00
Iphone - пк работает отлично. Настройки не требует. Спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Бяка2004
0 # Да класс!!Бяка2004 26.04.2014 00:00
Мне нравится!!! :) :) :) :) :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей_76
0 # Где русский язык?Сергей_76 26.04.2014 00:00
Где русский язык?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gold Rich
0 # ReGold Rich 26.04.2014 00:00
Приложение норм передают на высшем уровнем 5 баллов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lefiks
0 # ОтличноLefiks 26.04.2014 00:00
Программа хороша с компом связь держит,фото и видео просматривается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mickey_twenty_seven
0 # Отлично!Mickey_twenty_seven 26.04.2014 00:00
Хорошее приложение! Действительно та функция, которой не хватало!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
357633
0 # Прикольно357633 26.04.2014 00:00
Способом который указан для пк можно скидывать фильмы и с ведроид устройства,быст ро,удобно,все работает,хороши й способ брать фильмы с собой)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полькаопра
0 # Good )!Полькаопра 26.04.2014 00:00
I like this thing))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margoneko
0 # Отлично!Margoneko 26.04.2014 00:00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ааааааа кошмар
0 # Хрень полнаяАаааааа кошмар 26.04.2014 00:00
Все на английском тупо ни че не понимаешь не качайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Canalas
0 # XanalasCanalas 26.04.2014 00:00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
rso-a15
0 # Отличное приложениеrso-a15 26.04.2014 00:00
Всё легко и просто!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lenin686
0 # БредLenin686 26.04.2014 00:00
Херь полная не работает!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Darisa2455)6
0 # ОтличноDarisa2455)6 26.04.2014 00:00
Приложение прекрасное , я рада ! Всем советую !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Isakadi
0 # ОтличноIsakadi 27.04.2014 00:00
Действительно нужное приложение . Скачивайте. Те которые плохие оценки поставили просто не разобрались в этом приложении, хотя там все очень просто. Можно быстро скинуть фото и видео на комп и айдевайсы без USB и AirDrop. Очень удобно на компе мышкой выделять нужные файлы и перетаскивать на комп и обратно)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lady xiwang
0 # ПрелестьLady xiwang 03.06.2014 00:00
Очень клевая программа))я довольна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
9265837060
0 # Круть9265837060 03.06.2014 00:00
Прикольная и простая программа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
503th
0 # Рекомендую503th 03.06.2014 00:00
Полезная, а главное нормально работающая вещ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Люблю яблочки)
0 # Круто!Люблю яблочки) 03.06.2014 00:00
Бесподобно!! Это то, что я так давно искала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Wеrth
0 # Супер!Wеrth 03.06.2014 00:00
Очень просто и без всяких заморочек. Давно искал такую прогу с тех пор как комп перестал видеть айфон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон Городецкий (VIP)
0 # Супер !!!Антон Городецкий (VIP) 21.08.2014 00:00
Пользуюсь постоянно)).Для особо непонятливых нужно 192.168.0.101 вставить в адресную строку своего браузера на компьютере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Jjanmmayr
0 # Шикарное приложениеJjanmmayr 21.08.2014 00:00
Спасибо!!! теперь музыку так ...)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Диняк
0 # SuperДиняк 21.08.2014 00:00
Хорошо все работает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Leklerk od
0 # Твердая пятеркаLeklerk od 21.08.2014 00:00
Отличное приложение. Не разу не подвело. Просто и удобно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Nshashkov
0 # Отлично!!!Nshashkov 21.08.2014 00:00
Очень удобно и практично!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Slavik_Superman
0 # I ceased to work at ios8Slavik_Superman 26.09.2014 00:00
Please optimize under ios8.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BoT*InoK
0 # КуBoT*InoK 28.10.2014 00:00
Ништяк,очень удобно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Upavem
0 # Можно было бы и получше сделатьUpavem 28.10.2014 00:00
с 5 iphone на 6 iphone не передает файлы. обратно передает. показывает расшаренные папки но забирает из них только файл превьюв.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ShantAsf
0 # ShantAsf 03.03.2016 00:00
Очень хорошая приложения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастассиия 665577
0 # ОтличноАнастассиия 665577 03.03.2016 00:00
Идеальное Приложение ,искала как передать фотографии в фотопоток с компьютера
Все быстро и очень удобно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
kosufer
0 # Cуперkosufer 03.03.2016 00:00
Лучшее, чтобы перекинуть без провода на комп и на девайс!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Захаров Михаил
0 # РаботаетЗахаров Михаил 03.03.2016 00:00
Классное и полезное приложение. Всё работает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Hacker342
0 # ВышибаетHacker342 03.03.2016 00:00
Вышибает из фотопотока! На IPad
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
DavidPierceLife
0 # /)DavidPierceLife 03.03.2016 00:00
I like it!It sends pictures to IPhone very nice and how much as much as you want like +600! it's not like bluetooth Share
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
DJGiorgio
0 # GeorgeDJGiorgio 03.03.2016 00:00
Всё отлично! Я доволен! Думаю лучшее из подобных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
alsodeep
0 # То, что нужноalsodeep 03.03.2016 00:00
Помогла в восстановлении фотографий, которые остались в единственном варианте на ipad
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Savant007
0 # Лучше и не надоSavant007 03.03.2016 00:00
Отличная программа, простая как 2х2, легко и удобно пользоваться, надежная кАК47. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Igor Glady
0 # Шикарно!!!Igor Glady 03.03.2016 00:00
Супер приложение!!! Очень быстрая передача
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
warcraft114
0 # Прикольная хрень!warcraft114 03.03.2016 00:00
Скачал все работает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Pro_f_f
0 # РаботаетPro_f_f 03.03.2016 00:00
Работает все нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Sayatttt
0 # Не слушайте никого, качайтеSayatttt 03.03.2016 00:00
Пользуюсь уже пол года , отличное приложение всегда работает , просто там надо все время разный айпи в браузере вводить а так приложение супер !!! Удобно , просто и бесплатно ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кот 2701
0 # ОтличноКот 2701 03.03.2016 00:00
Все очень просто и удобно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
DMaslov.eu
0 # Doesn't work on iPhone5&iOs8.1. 2DMaslov.eu 03.03.2016 00:00
Support doesn't respond!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Wеrth
0 # Супер!Wеrth 03.03.2016 00:00
Очень просто и без всяких заморочек. Давно искал такую прогу с тех пор как комп перестал видеть айфон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Qu636
0 # Исправьте, пожалуйстаQu636 03.03.2016 00:00
Все было отлично, использовал для передачи фото с айпэда на айфон с iOS 5.1. Но, к сожалению, последнее обновление поставило ограничение в передаче фотографий, сделав совместимость начиная с iOS 5.1.1 :( может исправите? Я постоянно пользовался вашим приложением, а теперь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
kutcym
0 # Удобно для iPhone 4skutcym 03.03.2016 00:00
Удобное приложение, когда у вас iphone 4s без поддержки AirDrop.

Пробл ема возникает с тем, что дата создания файла фотографии в галерее совпадает с датой копирования файла. Поэтому в режиме Альбом порядок исторически не правильный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон Городецкий (VIP)
0 # Перестала работать!!!!Антон Городецкий (VIP) 03.03.2016 00:00
Пользуюсь постоянно.Для особо непонятливых нужно 192.168.0.101 вставить в адресную строку своего браузера на компьютере.
Про грамма перестала работать. Висит ОДИДАНИЕ ОТВЕТА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kostelkin
0 # Best!Kostelkin 03.03.2016 00:00
Лучшее! Самое удобное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видео ролики

Все видеоролики приложений и игр. Смотрите и выбирайте перед тем как купить.